kvadrat5.png Означает ли появление виртуальных моделей конец карьеры для реальных девушек? Навредят ли они еще сильнее самооценке женщин, которым и без того навязывают нереалистичные стандарты красоты? Или они олицетворяют новую эпоху развития индустрии и всего мира? Русскоязычная редакция BBC разбирается в этих вопросах, взяв в качестве примера деятельность таких моделаей, как Микелу Соуз, Шуду Грэм и Брен, Марго и Цзи.
11.png 9 апреля 2019 года сеть ресторанов KFC представила новый образ полковника Сандерса, основателя и лица компании. Обновлённый полковник — это реалистично нарисованная виртуальная модель, фотографии с ним публикуются в Instagram-аккаунте сети. Модель выглядит как молодой человек с татуировкой на боку «Секретный рецепт успеха» — это отсылка к «секретной» смеси трав и специй для готовки куриных крылышек, которая используется в маркетинговых акциях компании. На фотографиях он изображён в типичных для Instagram-модели ситуациях — например, на совещании или на природе.
kvadrat_8.png Первый в мире виртуальный модный инстаграм-блогер дала интервью изданию Business of Fashion. В интервью Business of Fashion она рассказала: «Мне никогда не платят за то, чтобы я носила одежду определенных брендов, но мне начали присылать вещи бесплатно. Я стараюсь поддерживать бренды, которые я люблю, особенно молодых дизайнеров». Имя своего создателя блогер раскрывать не торопится. «Я бы хотела, чтобы люди интересовались моим творчеством, а не сосредотачивались на поверхностных вопросах о том, кто я», — отметила Соуза.

close